Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |
|  |
|
Устав
Ниже приведенный документ отражает общие принципы, цели и методы NRJ,
следовать которым обязан каждый участник нашего сообщества. Не
знание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
I. Законы и принципы.
1. Вступление
в клан означает полное согласие с установленными в клане правилами и
обязывает исполнять все пункты настоящего Устава. Нарушение Устава автоматически ставит вопрос об исключении из клана.
1.1 Все
решения по жизнедеятельности клана принимаются руководством клана. Все
соклановцы беспрекословно подчиняются руководству клана.
2. Это
означает жесткую внутриигровую дисциплину и четкое распределение
полномочий. Стремление к максимальной организованности, тем не менее,
оставляет сохранение человеческих отношений внутри коллектива одним из
наших приоритетов.
3. NRJ-
клан живых людей, в наших рядах строжайше запрещено использование
программ для автоматизации игрового процесса. Не приемлимы любые виды
мошенничества, скама, обмана и других поступков, способных нанести урон
репутации клана. Не допустима необоснованная агрессия в сторону союзных
и нейтральных игроков независимо от их PvP/PK статуса.
4. Общение. Lineage2 игра социальная и все общепринятые моральные нормы ее миру не чужды. В NRJкрайне
не желательно использование нецензурной лексики как в общении с
союзниками и нейтралами, так и с противниками. Мы придерживаемся
принципа уважать своих врагов.
5. Средства коммуникации. Обязательным требованием в NRJявляется
регулярное посещение форума и постоянное присутствие в Ventrilo(TS) на
всех мероприятиях. Однако, информация, полученная в закрытых для
всеобщего обозрения разделах, не должна выходить за их рамки.
6. Поддержка. Одной из основ NRJявляется
взаимовыручка, игроки всегда вправе расчитывать на помощь в любых
аспектах своей деятельности. Руководство с пониманием относится к
проблемам рядовых членов клана и готово идти на уступки в сложных
жизненных и внутриигровых ситуациях.
II. Структура.
1. Лидер клана обладает абсолютной властью и всегда занимает высший ранг в иерархии управления.
2. Военные
действия. Боевая структура клана построена на иерархии лидер клана –
зам.кла(лидер гвардии) - лидер консты - участник консты, каждая верхняя
ступень конролирует все последующие. В спорных ситуациях приоритет
всегда имеет вышестоящий ранг. Приказы лидеров выполняются
незамедлительно и бесприкословно, но могут быть обсуждены позднее.
3. Постоянные
пати. Основная боевая единица клана - конста, регулярная группа с
неизменным составом, представленная ее командующим, контроль над
которой осуществляется непосредственно лидером клана либо лидером
гвардии. Распределение игроков по констам может быть как добровольным,
так и принудительным.
4. Политика.
Наряду с внутренним устройством определяется Советом, назначаемым лично
лидером клана. Совет не имеет исполнительной власти, но каждый его
участник может быть выдвинут на должность зам. клан лидера (лидера
гвардии).
5. Управление.
Лидером гвардии может быть назначен член совета по собственной
инициативе либо указу лидера клана. Каждый из министров имеет
абсолютную власть в своей области ответственности, оспорить которую
может только лидер клана. Лидеры гвардий обладают привилегией
привлекать в свое ведомство рядовых игроков по собственному усмотрению,
рекомендации лидера клана, либо инициативе вышеупомянутых, в
обязанности которых будет входить исполнение всех поставленных лидером
гвардии задач.
III. Финансовая политика.
1. Клановая
казна. Находится в ведении лидера клана, формируется из ценностей,
полученных в ходе рейдов, а так же за счет доходов с замков. Казна
расходуется на содержание клан холлов, фортов, проведение мероприятий,
осад, производство манора и материальную помощь игрокам.
2. Налоги и сборы. Регулярные налоги, в NRJ отсутствуют,
но обязательная сдача ресурсов Тем не менее, в переходные для клана
моменты возможны единовременные сборы, о которых всегда сообщается
заранее.
3. Материальная помощь Распределение
приобретаемых вещей между соклановцами осуществляет руководство клана,
в соответствии с целесообразностью. Кроме того, любой игрок вправе
потребовать необходимый ему предмет при его наличии, решение о выдаче
которого будет приниматься в зависимости от активности и заслуг. В
случае выхода из состава клана - никаких издержек за нахождение в нем
за любой срок пребывания и сумму вложенных им средств, клан никому не
восполняет и не осуществляет, за исключением особых отдельных случаев.
4. Рейды.
Все ценности, дроп и кристаллы, полученные с общеклановых рейдов,
поступают в казну. Участники походов, организованных в индивидуальном
порядке, распоряжаются добытыми благами по своему усмотрению.
5. Крафт
и спойл. Услуги крафта и спойла игрокам предоставляются на условиях
занятых в этих аспектах лиц. Предусмотренные финансовой политикой клана
массовые спойлы и крафты осуществляются по указу лидера клана либо
лидера гвардии с последующим поощрением игроков, принимавших в них
участие.
IV. Внешняя политика.
1. Все
соклановцы должны активно участвовать в жизни клана, популяризируя и
поднимая репутацию клана. Все соклановцы должны всегда отстаивать
интересы клана. Все соклановцы должны стараться не совершать ничего,
что могло бы пагубно сказаться на репутации клана. Все соклановцы
должны помогать друг другу в выполнении различных задач, ставя
общественные интересы выше собственных.
2. Никогда
не выясняйте отношения с членами клана в присутствии других игроков. Не
вступайте в переговоры или споры по вопросам, не входящим в сферу вашей
компетентности с другими игроками альянса или других кланов не поставив
предварительно в известность руководство клана.Запрещены Все агрессивные действия направленные на других игроков без веских причин, каждая причина должна четко мотивироваться.
3 . Дипломатия. Мы всегда открыты для диалогов, любые предложения о сотрудничестве в военной и финансовой сферах будут рассмотрены.
V.Массовые мероприятия
1. В
случае общего сбора клана все обязаны являться в указанное лидером
место в течение 15 минут. Или за 15 минут до назначенного заранее
времени. Все члены Клана на масс мероприятиях обязаны находиться в
TeamSpeak. Разрешено говорить только: КЛу, Совету Клана и ПЛам,
остальные должны отключить микрофон. Запрещается вести какие-либо
боевые действия во время массовых мероприятий по отношению к соклану
или члену Альянса (пвп\пк, дуэль и т.п.)
|
|
 |
|  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июнь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|